Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 11 августа 2015 г.

Средняя стоимость ОСАГО по итогам двух повышений выросла в 1,7 раза

Средняя стоимость полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) по итогам повышений тарифов в октябре 2014 года и в апреле 2015 года выросла в 1,7 раза (на 2,4 тысячи рублей) и составила 5,7 тысяч рублей, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 4 декабря 2020 г.

ФФОМС и страховщики планируют разработать мобильные приложения для информирования застрахованных по ОМС
1238 просмотров

Федеральный фонд ОМС и страховщики, специализированные на ОМС, планируют разработать мобильные приложения для взаимодействия с застрахованными. Как пояснил «Интерфаксу» вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Дмитрий Кузнецов, «приложения станут полезным дополнением, которое расширит возможности информирования застрахованных по ОМС».

«Предложения страховщиков ОМС, связанные с изменением подходов в работе страховых представителей, в том числе через введение цифровых сервисов, были переданы фонду, однако пока углубленно они не обсуждались», - сказал Кузнецов.

Председатель Федерального фонда ОМС Елена Чернякова, выступая на конгрессе пациентов на прошлой неделе, сообщила, что «в национальный план действий по восстановлению экономики РФ включены мероприятия Федерального фонда ОМС по цифровизации. Эти мероприятия будут профинансированы из федерального бюджета. На сегодняшний день все решения приняты, мы выходим уже на непосредственно разработку архитектуры этих решений».

В том числе фонд ведет работу «над формированием и мобильного приложения, которое позволит создать виртуального страхового представителя, доступного в любой момент любому застрахованному», пояснила Чернякова. В фонде рассчитывают на интеграцию с порталом государственных услуг. «Мы сегодня хотим иметь доступ к тем 72 млн личных кабинетов, которые сейчас уже есть на едином портале госуслуг», - сказала Чернякова. Через эти личные кабинеты можно будет «предоставлять информацию об оказанной медпомощи», а также «получать обратную» связь от пациентов, информацию об удовлетворенности застрахованных качеством медпомощи, гарантированной государством.

Кроме того, различные новые цифровые решения позволят фонду «перейти на цифровой полис ОМС, на реестровые модели, уйти от этих 40 дней получения полиса ОМС и как минимум двукратного посещения офисов страховых медицинских организаций». У граждан останется «возможность получить полис в виде пластика или бумаги», добавила Чернякова в ходе выступления на конгрессе.

В свою очередь вице-президент ВСС сказал «Интерфаксу», что страховщики ОМС планируют разработать собственные мобильные приложения для застрахованных по ОМС клиентов. Компании хотят в них самостоятельно определять порядок взаимодействия с пациентами. Как будет устроена общая система работы приложений, пока неизвестно, принципы создания сервисов обсуждаются. «К примеру, разумная, казалось бы, идея включить МФЦ в цепочку информирования наталкивается на ограничения, поскольку в крупных и малых городах режим работы МФЦ и доступность сервисов различны. Этот и другие факторы приходится учитывать при разработке цифровых сервисов для населения страны», - отметил Кузнецов.

Комментируя планы отрасли по внедрению цифровых технологий в ОМС, обозначенные главой ФФОМС, он поддержал эту линию как «стратегически важную». В то же время он обратил внимание на неравные возможности доступа к развитым цифровым сервисам для ряда регионов страны и некоторых категорий застрахованных по ОМС - в первую очередь представителей старшего поколения. «Одно дело Москва и совсем другое - горные районы Дагестана, к примеру. Там при необходимости страховщики вынуждены использовать такие способы информирования застрахованных по ОМС, как подворовые обходы страховыми представителями. Цифровизация в ОМС в рамках страны должна сочетаться с доступными способами индивидуального информирования. Многозадачность в подходах страховых представителей к взаимодействию с населением потребует выработки особых подходов и их сочетания, а также поэтапности нововведений», - считает Кузнецов.

В холе выступления на конгрессе пациентов глава ФФОМС сообщила, что в рамках совершенствования системы ОМС фонд рассматривает «вопросы мониторинга оказания медицинской помощи в ОМС, маршрутизации пациентов, сопровождения плановой госпитализации пациентов, управления очередью пациентов на получение медуслуги и другие». Проведение экспертизы качества медпомощи, которую в настоящее время осуществляют страховые компании, должно, по мнению Черняковой, «в большей степени выявлять дефекты в качестве оказания медицинской помощи и предупреждать такого рода нарушения».

Чернякова привела данные, согласно которым ФФОМС в 2020 году «30 млрд рублей удалось направить в медицинские организации для обеспечения стабильности их работы». Кроме того, «из федерального бюджета было выделено почти 50 млрд рублей на формирование финансовой устойчивости территориальных фондов в связи с ростом заболеваемости больных с коронавирусной инфекцией».

За первые три квартала 2020 года все социальные обязательства правительства были выполнены в полном объеме, сообщил на заседании правительства 3 декабря премьер Михаил Мишустин. «Важно продолжить работу по повышению эффективности» в этой сфере, считает он.


  Вся пресса за 4 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 августа 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 11 августа 2025 г.
ИИ в страховании: как Тайвань лидирует в автоматизации, и что стоит сделать Казахстану

ТурДом, 11 августа 2025 г.
За эвакуацию с Сейшел тяжело больного туриста требуют 18 миллионов рублей

КрымPRESS, 11 августа 2025 г.
РСА: средняя стоимость ОСАГО продолжает снижаться

Вечерняя Казань, 11 августа 2025 г.
Страховые мошенники взвинтили стоимость ОСАГО в Татарстане

Орелград, 11 августа 2025 г.
Страховщики выиграли дело о возмещении ущерба в порядке суброгации

Frank Media, 11 августа 2025 г.
ГТЛК планирует открыть своего страхового брокера

Интерфакс, 11 августа 2025 г.
НСА предложил страховщикам принцип «зеленого коридора» для долгосрочных клиентов по агрострахованию

Коммерсантъ-Уфа, 11 августа 2025 г.
Пострадавшим из-за взрыва в Стерлитамаке выплатят по страховке до 3 млн рублей

Коммерсантъ, 11 августа 2025 г.
Страховщик на комиссии

Известия, 11 августа 2025 г.
Навязать свою долю: банки заставляют брать с ипотекой дополнительные продукты


8 августа 2025 г.

cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски


  Остальные материалы за 8 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт